Команда поддержки

Добро пожаловать!

Агент поддержки — им является человек, который помогает пользователям в решении проблем связанных с Euro Truck Simulator 2, American Truck simulаtor, TruckersMP.

36

LOL

Хотелось бы сменить ник на dEspise_on !

Показать полностью…
LOL

Ясно, для кого это пишется. Когда даже и так не могут исправить!

Показать полностью…
Skazochnik

Здравствуйте!
Мы хотим вам сказать,что у нас вновь проводится открытый набор на должность "support" Этого русскоязычного сообщества TruckersMP.ru Пожалуйста,не путайте с официальным!!Для уточнения-Ни кто не ушёл,просто пополняем состав.Вам приятно,нам удобно :smiley:

Support(Поддержка) должен уметь общаться с народом, *По желанию знать большую часть специфику игры.Например:Как установить лаунчер,зимний мод или как откатить/обновить игру.Так же,большую часть ошибок.
Я думаю,вы поняли...
А так же,иметь опыт в игре.И самое главное- Иметь желание помогать проекту!
Анкета добровольца:
1. Сколько вам лет;
2. Ссылка на профиль в steam;
3. С какого региона и какой ваш часовой пояс; Пример: Москва| +3
4. Знание русского языка ( английский приветствуется);
5. Как давно в игре? ;
6. Как давно вы узнали о нашем проекте?
Заявки не по анкете рассматриваться не будут!

Заявки писать в сообщение группы- https://vk.com/im?sel=-114580268

Показать полностью…
Vladimir76RUS

Пожалуйста, введите маркер из приложения аутентификации.

Ваше приложение недоступно? Введите резервный код! Сменил телефон

Показать полностью…
Показать все 5 комментария
Vladimir76RUS

Только не могу под своим ником и паролем войти захожу через майл ру. Как поменять пароль не знаю не получается

Показать полностью…
phil-s

помогите, не запускается truckersmp. После запуска появляется сообщение. "Не возможно соединиться с удаленным сервером, Попытка установить соединение была безуспешной т.к от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик...

Показать полностью…
Максим Кисляк

Добрый вечер,забыл емайл от Euro Tracka , Steam ID уже связан с аккаунтом вот что пишет когда захожу

Показать полностью…
Команда поддержки

Максим Кисляк, Подкорректируйте свое сообщение, не понятно в чем вам нужна помощь!

Показать полностью…
Yokoshima

Добрый вечер, столкнулся с такой проблемой:
уже не в первый раз приходит сообщение о конвое в личку, в сообщениях некоторые гиперссылки работают, некоторые нет.
например гипперссылки на последние конвои просто кидают на пустую страницу "about blank" мне конечно не сложно скопировать строчку гипперссылки и вставить ее в новую вкладку браузера, но вот решил таки сообщить Вам об этой проблеме.

Показать полностью…
Команда поддержки

https://imgur.com/a/HlzcDZT Вы имеете введу,что-то вроде этого?
Вам пишут кидают ссылку,а она не клибельна,верно?

Показать полностью…
Команда поддержки

Как правильно писать в техподдержку или как задать вопрос?

1. Техподдержка — вам не враг, вы с ней в одной лодке. Обычно каждое обращение в поддержку регистрируется, и если проблема пользователя слишком долго висит нерешенной по вине саппорта (а несговорчивый пользователь - это тоже его ответственность), то ему начальство за это спасибо не говорит.

2. Будьте вежливы. Ну тут без комментариев, с вежливым человеком просто приятно работать. Когда видишь запрос вроде «ААА НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ ОПЯТЬ ВЫ ВСЕ СЛОМАЛИ ГАДЫ!!!» Будут удалятся, подобные сообщения.

3. Не обижайтесь на заранее заготовленные штампованные ответы. Многие обижаются, мол, «а почему вы шлете мне штамповки, вам лень мне ответить что-ли». Не надо обижаться, наоборот, нужно радоваться!

4. Если саппорт запрашивает у вас информацию, а вы ее точно не помните, пишите все, что удастся вспомнить. Ответ "я не помню" вам никак не поможет.

5. Не пишите кучу писем в стиле «Ну скоро там вы все сделаете?», «Сколько можно ждать» и тому подобные. Во-первых, это раздражает. Во-вторых, вам это тоже ничем не поможет. Если хотите узнать сроки - так и напишите: «Не подскажите ли примерный срок решения моей проблемы?». Вам подскажут.

6. Не принимайте все близко к сердцу. Если вам отказали, то в 95% случаев это не потому, что саппорт так решил, а потому что такие правила.

7. Не врите. В лучшем случае сроки решения вашей проблемы затянутся, в худшем — временный бан.

8. Если вы что-то покупали - всегда сохраняйте электронный чек, а еще лучше - сделайте его скриншот и сохраните. Это сбережет вам нервы в будущем.

9. Поддержка нужна для решения серьезных проблем (что-то не запускается, глючит, вылетает или потерялось), если вы хотите задать глупый вопрос,будьте готовы долго ждать ответ, приоритет у таких вопросов очень низкий.

10. Так же бесполезно писать гневное письмо, в котором вы обвиняете агента техподдержки в полной некомпетентности и всех смертных грехах.

Показать полностью…
Arty_102


Не сохранились аутентификаторы, можно ли что-то сделать?

Показать полностью…
Команда поддержки

Arty_102, Здравствуйте. При подключении аутентификатора вы, должны были указать почту, на которую вышлют резервные коды. Если вы ее помните, то найдите письмо от truckersmp.
Если вы их забыли или утеряли. К сожалению как-то отключить аутентификатор, без резервных кодов не возможно.

Показать полностью…
Команда поддержки

Дорогие друзья рад ваc обрадовать,

ETS 1.33.3.1s теперь поддерживается!

Запусти двигатели дальнобойщики! Теперь TMP официально поддерживаем 1.33.3.1s для ETS2! Удачной перевозки!

Показать полностью…
Aleck.sawkin.rus27

Здравствуйте! не подскажите как откатить игру что бы заработал МП. Вышла какая то обнова и МП перестал работать

Показать полностью…
Показать все 4 комментария
Semenfandukhov

В клиенте Steam открываете свойства игры, заходите во вкладку обновлений игры и там все предыдущие версии есть. Выбираете нужную вам версию. нажимаете "ок" и ждете загрузки версии игры. потом играете.

Показать полностью…
Команда поддержки

Здравствуйте, увы но пока нету совместимой версии игры с мультиплеером. Ожидайте обновления лаунчера TruckersMP.

Показать полностью…
Команда поддержки

Aleck.sawkin.rus27, В данный момент нет рабочей версии для ETS MP, Ожидайте обновления лаунчера, ATS MP Работает!!!

Показать полностью…