Сегодня мы представляем вам специальный блог, в котором мы хотели бы подробнее рассказать о том, как разрабатывается город Афины для DLC «Греция» для Euro Truck Simulator 2. Мы взяли интервью у нашего дизайнера карт Аарти, который усердно работает над реализацией города в наша игра!
«Греция – прекрасная страна, особенно с ландшафтной точки зрения. Здесь столько красивых мест, что иногда я не мог решить, что нанести на карту. Еще у меня не всегда есть возможность поработать над чем-то прибрежным. Единственное, о чем я сожалею, это то, что в Греции осталось очень мало памятников древности. к сожалению, время все уничтожило, и поэтому мы не можем разместить их на нашей карте», — говорит Аарти.
Команда, работающая над DLC «Греция», посетила страну в прошлом году, чтобы собрать отзывы о своей работе, о чем вы можете прочитать в этом блоге. «Поиск был простым. Все, что мне нравилось, тут же каким-то образом фиксировалось, и мы могли переходить к следующему. Должен признаться, что просторы Афин невероятны. вплетаясь друг в друга, как в большое белое озеро, мы с самого начала знали, что нам нужен порт в Афинах, самый известный в Греции, поэтому мы тоже потратили на это много времени, выясняя расположение складов и размещение их там имеет смысл», — делится с нами Аарти.
Затем команда использует эти материалы для моделирования расширения карты в нашей игре. Мало того, они также используют все возможные картографические сервисы, такие как Google, Mapy.cz, Yandex или Apple. «Streetview — это инструмент, без которого это было бы невозможно сделать. Я также иногда использую видео людей, которые загружают их в Интернет, будь то видеорегистраторы, видеоблоги или видеоролики на 360°. Во время нашей поездки мы также делали свои собственные 360°. ° видео, поэтому я тоже черпаю из них», — говорит Аарти.
«Улицы и депо — это краеугольный камень. Главное — правильно соединить улицы и составить карту общих размеров города. Я также исследую любые неровности как по высоте, так и по изгибам, и дорабатываю улицы, чтобы они были красиво гладкими и ровными. кривые визуально приятны Как картограф, я подхожу к любой оптимизации с самого начала, так как для нас очень важна производительность в наших городах, я стараюсь планировать свои маршруты и ресурсы так, чтобы отдельные виды были несколько отделены друг от друга и не загружались. ресурсы, которые в данный момент не имеют смысла для игрока. Часть моего процесса также состоит в том, чтобы очертить промышленные, коммерческие и жилые зоны. Каждый город имеет такую структуру, поэтому не следует упускать из виду, что работа по картографированию заключается в добавлении. все больше и больше деталей, что тоже самое интересное», — говорит он.
Моделирование такого большого города может занять до шести месяцев, а Афины в настоящее время завершены на 75%. Как говорит Аарти, сначала строятся города, а затем их окрестности. Здесь также объясняется, как нам нужно адаптировать города к нашей игре и где нам нужно отклоняться от реальности.
Что касается выбора Иногда мы закрываем глаза на реальность и позволяем грузовикам проезжать туда, куда они обычно не могут проехать, только потому, что по этому месту приятно проезжать. И последнее, на что я хотел бы обратить внимание, это наш масштаб, хотя нам очень нравится создавать города. , мы не можем удлинять позиции, все имеет свою цену позже с точки зрения пространства, времени и оптимизации».
Аарти также поделился предварительным обзором того, как будет выглядеть столица Греции в Euro Truck Simulator 2. «Хотя на первый взгляд это может показаться не так, Афины — очень промышленный город, в котором есть множество химических заводов и логистических зон. Конечно, нет недостатка в видах на море, и вы также можете ожидать более узких улиц. Несмотря на то, что это большой город, вы также сможете насладиться прекрасной окружающей природой. Афины также служат своего рода магистральной дорогой, поэтому в реальной жизни нам нужно много крупных перекрестков, В нашем городе также будут некоторые достопримечательности, такие как исторические здания или порт Пирей, который я с нетерпением жду. Вокруг Афин разбросано несколько мраморных шахт, поэтому нам пришлось включить хотя бы одну из них».
И что, по мнению Аарти, больше всего понравится игрокам Афин? «В городе будет место, где вы увидите все. Чтобы создать это место, потребовалось невероятное количество работы, и я надеюсь, что оно им понравится».