Дорогие игроки,
В этот день, 5 лет назад, ETS2mp впервые открылся для публики. В настоящее время ETS2mp известен как TruckersMP - и он все еще растет.
TruckersMP прошел долгий путь с момента своего официального альфа-релиза 1 мая 2014 года (мы неофициально запустили в поздние часы 30 апреля), поэтому сегодня мы хотели бы задуматься о том, где мы были как сообщество в течение последних нескольких лет, и дать небольшое представление о том, куда мы направляемся дальше.
2014
Мод был впервые выпущен в этот день, 1 мая, еще в 2014 году - он находился в разработке в течение многих месяцев, с наиболее важными частями кода, написанными в первые месяцы 2014 года; синхронизация грузовиков и прицепов. За этот год проект получил множество дополнительных функций и бесчисленное множество исправлений ошибок. Оригинальный проект начался намного раньше, сразу после выпуска Euro Truck Simulator 2 (ETS2), когда пользователь, известный как RootKiller, создал страницу в Facebook для проекта. В августе 2013 года, mwl4 присоединился к проекту в качестве разработчика; он до сих пор является нашим ведущим разработчиком. История первого года рассказана намного лучше в этой теме форума, написанной бывшим руководителем проекта RootKiller;
(vk.com/@truckersmp-istoriya-o-sozdanii-proekta-truckersmp)
2015
В 2015 году был первый день рождения самого ETS2mp, и некоторые новые функции начали работать. Двойные трейлеры были разработаны mwl4, однако, к сожалению, не вошли в игру, однако SCS с тех пор официально добавили их. 2015 год также увидел объявление об American Truck Simulator (ATS), и было высказано предположение о том, будет ли проект распространен на ATS; как мы все знаем, теперь проект распространен на ATS. Чтобы помочь с поддержкой игры ATS, которая выпускалась только как 64-разрядная, 64-разрядная версия ETS2mp была выпущена в декабре 2015 года, чтобы облегчить переход от 32-разрядной версии, когда ATS была выпущена.
2016
Вслед за тем, где 2015 год остановился, готовясь к выпуску ATS, проект был переименован в TruckersMP 30 января 2016 года наряду с выпуском нового веб-сайта, который все еще используется и сегодня. 2 февраля 2016 года SCS выпустила ATS, а через несколько дней TruckersMP был перенесен, и первая сборка ATSmp была выпущена для игроков. ATS был не единственным крупным изменением в 2016 году, хотя; январь 2016 года также увидел введение текущей системы запрета "6 шанс" и введение нашего первого в игре дополнения, легковой автомобиль. Scout car был проектом, первоначально предназначенным в качестве полицейского автомобиля для администраторов в игре (теперь известных как игровые модераторы) для использования в ролевых играх, однако 1 мая 2016 года он был выпущен в качестве полной функции, которую игроки также могли использовать, включая пилотную схему окраски для целей соответствующего сопровождения.
2017
2017 увидел много изменений, начиная с апреля 2017, когда официальный сервер Discord был открыт для общественности, что также означало конец нашей поддержки Teamspeak 3 в октябре. Сервер" Европа 3 " (EU3) был настроен в августе 2017 года, чтобы не иметь автомобилей, но и не иметь ограничения по скорости и с столкновениями, конфигурация, которую сервер сохранил с тех пор. Real Operations, наше главное ролевое событие, также началось в 2017 году, причем первое издание запускается 7 октября - «Real Operations stills» запускается каждые несколько месяцев, хотя с 2017 года он прошел долгий путь. Ноябрь также увидел ограничение верхних ролей персонала, в том числе введение роли менеджера игры, которая помогла сохранить игру в правильном направлении.
2018
В 2018 году время не было потрачено впустую, с серьезными изменениями сразу после Нового года; введение команды /fix - это было не идеально, но мы, как и всегда, слушали ваши отзывы и настраивали, как этого хотело сообщество. Еще в январе мы достигли 2 миллионов пользователей на нашей платформе. Реальные оперативные мероприятия продолжались в разные дни в течение года, и каждый из них становился лучше предыдущего. Апрель 2018 также увидел полную переработку правил, чтобы сделать их легко понятливыми для игроков. Июнь 2018 увидел первое редактирование карты, добавленное в TruckersMP, второй мод, добавленный в TruckersMP, чтобы помочь решить проблемы с трафиком во время события World of Trucks на ATS. Наш легковой автомобиль также получил столь необходимое внимание в 2018 году, с улучшенной физикой, дополнительными вариантами настройки и караваном.
Это не вся история, были и другие изменения и улучшения, например разделы VTC форумов были переработаны в начале этого года.
Спасибо за игру в наш мод. Вы то, что делает это сообщество, и этот проект, стимулом, чтобы продолжать идти вперед. Мы превзошли 2,5 миллиона пользователей и продолжаем расти. Вы даете нам обратную связь, даете нам идеи и вообще даете нам повод продолжать - так что за это мы благодарим каждого из вас.
Так... что будет в 2019? Ну, мы не исчезнем в ближайшее время, можете быть уверены. Но с точки зрения изменений в этом году: у нас есть некоторые классные вещи, которые мы не можем ждать, чтобы раскрыть вам, ребята.
Еще раз спасибо за путешествие до сих пор, давайте продолжим в этом году.
Команда TruckersMP