Уважаемые игроки,
Чуть более месяца назад мы объявили о некоторых изменениях в способе обработки обратной связи с руководством по модерации игры, в частности, позволив Game Moderator Leaders и Trainers помочь нам с определенными тикетами. Сегодня мы объявляем о дальнейших поправках к тому, как мы имеем дело с такими отзывами. Отныне все руководители высшего звена будут помогать нам с определенными отзывами в категории «Game Moderation». Из предыдущего поста я напишу напоминание о том, почему мы разрешаем членам этих команд помогать нам:
Мы верим, что наши руководители и инструкторы, а отныне руководители высшего звена, более чем способны предоставить точные, профессиональные и обязательные решения по вопросам и запросам, направленным нам посредством обратной связи. Позволяя этим группам оказывать нам помощь в обработке тикетов, мы стремимся значительно быстрее реагировать на ваши тикеты. Кроме того, Game Management может потратить дополнительное время, работая над улучшением услуг, предоставляемых нашей командой, как в игре, так и на веб-сайте, за исключением предложений игроков и внутренней работы. Будьте уверены, Game Moderation по-прежнему будет играть ведущую роль в работе с большинством тикетов обратной связи, в которых делаются жалобы, предложения и серьезные запросы. С этим изменением мы стремимся улучшить время отклика с помощью дополнительных людей. Обратите внимание, что полномочия руководителей высшего звена на уровне принятия решений такие же, как у нас, так и у Game Managers, поэтому их решение всегда будет окончательным. Также важно отметить, что это решение было принято после серьезного рассмотрения и всестороннего обсуждения с соответствующими менеджерами, включая плюсы и минусы.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь спросить нас ниже.
С уважением,
Команда Game Management TruckersMP