Nikita Matveev Nikita Matveev 30 ноября 2020

Хорошие и смешанные новости

TruckersMP.RuЖурналEuro Truck Simulator 2
Хорошие и смешанные новости

Когда мы строили планы на 2020 год, мир был совсем другим. Наши внутренние цели были очень амбициозными; мы хотели провести одно из самых значительных технологических изменений в нашем движке с момента выпуска Euro Truck Simulator 2, при этом не прерывая производственную работу над DLC для карт, новыми транспортными средствами и новыми игровыми функциями. Но тут вмешалась реальность. Весной мы провели около трех месяцев, работая дома, и закрыли офис из-за проблем со здоровьем. После пары месяцев лета, которые, казалось, пролетели слишком быстро, в начале сентября мы снова перешли на работу из дома и, похоже, не вернемся в офис до весны 2021 года.

Нам удалось сохранить хорошее настроение, нам удалось продолжить производство и даже нанять новых коллег в эти трудные времена. Но переключение командной работы на распределенную модель было затратным - некоторые проекты занимают больше времени, чем мы ожидали. Мы делаем все возможное, чтобы удаленно координировать и синхронизировать усилия более 200 разработчиков, вносящих свой вклад в наши проекты, но управление творческим процессом требует больших усилий.

Хорошая новость заключается в том, что мы находимся на пороге очень заметных улучшений внешнего вида наших игр. Работая удаленно, болтая через Discord, некоторые из нас используют кухонные столы из-за отсутствия альтернативы для своих детей, обучающихся на дому в течение нескольких месяцев, команда творит невероятные вещи. Второй этап изменений нашей системы освещения - масштабный проект. Интенсивность всех источников света в играх теперь соответствует реальным значениям с соответствующей разницей в порядках величины между солнцем и лампочкой. Весь внутренний рендеринг полностью выполняется в HDR, с серией этапов постобработки на этапе экспонирования камеры, чтобы результат был четким и правдоподобным. Независимо от того, находитесь ли вы под ярким солнечным светом или в темном туннеле, на закате или под проливным дождем, новая унифицированная система всегда обеспечивает согласованные визуальные эффекты. В рамках переделки мы должны подправить практически все игровые ассеты, которые мы создали за эти годы, все скайбоксы, растительность, камни, здания, всю технику, каждую текстуру и, конечно же, все связанные с этим световые подключения. Лампу на погрузочной рампе необходимо вручную отрегулировать для новой системы. Это невероятное количество изменений в художественном оформлении и профессиональные работы наших программистов по изменению графического конвейера, шейдеров и инструментов с использованием всех приемов, описанных в книгах, чтобы технические требования к играм не возросли резко. И, конечно же, любое связанное с этим световое соединение для этой лампы на погрузочной рампе необходимо вручную отрегулировать для новой системы.

Не очень хорошая новость заключается в том, что мы не сможем подвести итоги этого проекта к концу года. Мы уже выбрали определенную траекторию, и теперь мы должны придерживаться курса, пока не достигнем пункта назначения. Пришло время снять пластырь - DLC Iberia для Euro Truck Simulator 2 в этом году не выйдет. Наши фанаты, без сомнения, привыкли к шаблону, который нам удалось сохранить в последние годы, и можете поспорить, что мы изо всех сил старались придерживаться его еще раз и предоставить вам новое расширение карты в декабре. Объем и масштабы производства Iberia были непростыми даже в течение обычного года, но даже с более чем 20 дизайнерами карт, работающими над DLC на постоянной основе, этот год оказался слишком большим. Мы обнаружили, что сроки Iberia и нового светового проекта совпадают, и поняли, что есть только один правильный способ разобраться во всем этом. Мы должны были основать Iberia на новой системе освещения, чтобы минимизировать долгосрочные осложнения при будущих обновлениях и производстве игр.

Нам удалось выпустить Colorado DLC с текущим освещением, и в скором времени будут выпущены некоторые не такие уж маленькие дополнения из нашего производственного конвейера, все еще основанные на версии 1.39. Тем не менее, команды ATS и ETS2 сейчас полным ходом работают над переработкой и переоснащением всех моделей и текстур обеих игр, без возможности выпустить дополнительные обновления устаревшего кода и ресурсов. Iberia станет нашим первым крупным релизом, который получит новые преимущества при запуске. До того, как это произойдет, обновление 1.40 по-новому раскроет обе наши игры, полностью изменив их внешний вид; основной игровой контент, а также любые DLC.

Iberia была не единственным внутренним проектом, на который повлияла необходимость унификации цикла разработки. Команда, занимающаяся переработкой Германии, также сообщает о значительном прогрессе, но им тоже приходится ждать, пока мы не стабилизируем изменения в 1.40. См.

Изображения ниже:

Неизбежно то, что мы должны приготовиться к большому вопросу - когда мы будем готовы к выпуску обновления 1.40, когда выйдет Iberia? Как было нашей мантрой на протяжении многих лет, мы собираемся убедиться, что все в порядке, прежде чем выпустить новое обновление. По нашим текущим оценкам, мы должны достичь закрытого бета-тестирования 1,40 в январе. Закрытое бета-тестирование требует времени, чтобы решить любые проблемы, которые нам удается решить самостоятельно. После этого нам обязательно нужно будет провести несколько недель в открытом бета-тестировании, чтобы убедиться, что все потенциальные проблемы обнаружены и решены, и дать разработчикам модов возможность наверстать упущенное. Нам не нравится связывать определенную дату до тех пор, пока мы не будем в значительной степени уверены, что сможем это сделать, но если вы посчитаете, мы смотрим на поздние зимние сроки, надеюсь, все еще в первом квартале 2021 года.

Мы были очень осторожны, чтобы не сообщать никаких обещаний о том, когда Iberia выйдет, но мы понимаем, что некоторые из вас могут быть расстроены или разочарованы, не увидев нового расширения карты ETS2, с которым можно провести зиму. Приносим извинения за долгое ожидание, которое мы просим вас выдержать. Но в конечном итоге мы уверены, что это правильное решение для долгосрочной жизнеспособности наших игр. Есть группы картоделов, которые уже работают над еще одним поколением DLC карт для ATS и ETS2, и они тоже должны быть уверены, что работают с четко определенной базой кода и базой активов. Все выиграют, когда мы выйдем на новую стабильную сборку, нам просто нужно пройти, чтобы достичь ее.

Мы собираемся продолжать показывать вам больше изменений, которые грядут на горизонте с новым светом, будет больше скриншотов, мы действительно планируем очень скоро показать вам несколько движущихся изображений Иберии с новым светом. Это может быть немного ошибочно, мы еще не закончили процесс, но мы чувствуем, что нам нужно делиться тем, насколько он перспективен.

Надеюсь, снимки экрана, которыми мы делимся с вами сегодня, доказывают, что изменения действительно того стоят, что новый внешний вид, новый контент и обновления карт - это действительно то, чего стоит ждать. Переналадка всего освещения на новую систему - важный шаг. Помимо прочего, это позволит нам представить более широкий спектр погодных условий и более эпические скайбоксы HDR. Но это не конец пути, это всего лишь веха. У наших программистов есть больше внутренних проектов по дополнительной оптимизации и ускорению движка, и мы ожидаем увидеть больше улучшений в следующем году. Достижение новой стабильной точки версии 1.40 позволит художественному отделу реализовать свое видение конвейера с полной поддержкой PBR в будущем, поэтому визуальное качество должно и будет продолжать улучшаться.

Это были тяжелые времена как для нас, так и для сообщества, и мы их еще не преодолели. Ваша постоянная поддержка на протяжении многих лет дает нам мотивацию продолжать продвигать игру к новым рубежам с каждым обновлением. Нас бы здесь не было, если бы не все наши фанаты. Спасибо за терпеливость!

Павел Себор, генеральный директор, SCS Software

Источник
2 0 Сохранить в закладках 402
Мнения читателей