Наличие такого же фан-сообщества, как у нас, приносит много преимуществ. Возможно, вы заметили, что в команде SCS есть много людей, которые были наняты из общества. В конечном итоге они работали над тем, что когда-то было «единственной» их любимой игрой. Мы уверены, что такие имена, как 50Keda, SiSL, Mandelsoft, LondonLad, Natvander, Oscar и другие, хорошо известны многим из вас - и каждый из них привнес уникальный подход, помогающий развиваться нашим играм.
У нас большой опыт работы с моддерами и создателями контента, присоединившимися к нашей команде. Поскольку мы все еще продолжаем наращивать усилия по улучшению качества и масштабов будущих проектов, мы решили обратиться к вам, нашему сообществу о наших открытых вакансиях. Если вы когда-нибудь задумывались о присоединении к команде SCS Software, сейчас самое подходящее время для этого!
В настоящее время у нас есть 9 открытых вакансий, которые вы можете подробно просмотреть на странице карьеры нашей компании. Для каждой из этих должностей мы открыты для приема большего числа кандидатов. Давайте представим 3 основных открытия!
Дизайнер карт
Мы ищем талантливых младших и старших дизайнеров карт. Прямо сейчас мы ищем большое количество обоих, поскольку мы пытаемся расширить наши команды дизайнеров карт и ускорить производство. Так что, если у вас уже есть опыт разработки игр или еще лучше, опыт создания / изменения карт для наших игр, или вы просто чувствуете, что у вас есть талант и любовь к нашим играм, вы - то, что мы ищем!
3D художник
Мы также ищем младших и старших 3D художников. Если у вас есть опыт работы в Maya, Photoshop и портфолио с вашей профессиональной или личной 3D работой, не стесняйтесь обращаться к нам. Существует множество возможных рабочих специализаций, и мы будем рады обсудить их с вами, чтобы найти ту, которая вас больше всего интересует!
Программист
Есть два варианта для вас. Как «обычный» программист; Вы сильны в C ++ и хорошо разбираетесь в общих задачах разработки, таких как отладка, профилирование и управление VCS. Вы можете сосредоточиться на конкретной части нашей разработки игр; тот, который лучше всего подходит для вашего набора навыков (см. «Значительные плюсы»).
Или, если вы интересуетесь программированием, а также графикой, вы можете подойти на должность специалиста Maya. Вы будете работать в тесном сотрудничестве с нашей графической командой, чтобы создавать новые инструменты и улучшения, предоставляя им больше и лучшие варианты для будущих проектов!
Языки, используемые в нашем офисе, - чешский и английский, поэтому необходимо хорошо говорить на одном из них. Однако самая важная часть - это страсть к нашим играм.
Все эти должности работают полный рабочий день и базируются в нашей пражской студии, мы будем рады помочь, если вам нужно будет переехать. В конце концов, жить в одном из самых красивых и безопасных городов Европы, работая над чем-то, что вы любите, звучит как отличная идея, верно?