Если ваша жалоба на игрока была отклонена и вы считаете, что это неправильно, перейдите на страницу обратной связи.
Выберите категорию Game Moderation Management, как показано ниже
Сначала скопируйте ссылку на жалобу и вставьте её в текстовое поле
Во-вторых, дайте нам краткое объяснение, почему ваша жалоба должна быть принята. Нет необходимости размещать доказательства заново.
В-третьих, выберите язык, если вы не говорите по-английски
Мы не предлагаем все языки, вы можете выбрать только те, которые в настоящее время поддерживаются. В зависимости от выбранного вами языка, проверка билета может занять больше времени, или мы можем ответить на английском языке, если перевод недоступен.
Наконец, нажмите кнопку отправить и дождитесь, пока игровой менеджер разберется с вашим билетом