RAMAN RAMAN 15 июля 2020

ATS 1.38 Open Beta

TruckersMP.RuЖурналAmerican Truck Simulator
ATS 1.38 Open Beta

С момента последнего обновления American Truck Simulator прошло не так много времени, и мы снова рады представить сообществу проблеск предстоящих улучшений, исправлений и новой функциональности версии 1.38.

До релиза полной версии 1.38 нужно еще как минимум несколько недель, имейте в виду, что сырая открытая бета-версия, и все еще в стадии разработки.

Итак, что вы можете найти в Открытой бета-версии 1.38 для ATS? Давайте внимательнее посмотрим!

Во-первых, город Лас-Вегас получил крупную реконструкцию, которая включает в себя новые дорожные сети, обновления существующих межгосударственных перекрестков, более подробные пейзажи, а также включение новой растительности, текстур местности и многое другое!

Некоторые из основных изменений включают в себя новое межгосударственное соединение (515), капитальная переделка соединения США-93 и правильное расположение «Добро пожаловать в Лас-Вегас» с новым пешеходным островом.

Лучший способ увидеть все это - увидеть город сам! Поэтому обязательно совершите эту поездку в Неваду и сообщите нам, что вы думаете по нашим каналам в социальных сетях!

Лас-Вегас - не единственная часть мира American Truck Simulator, получившая обновление в 1.38, одни из наиболее заметных изменений подвергли тракстопы. От наших предыдущих поездок в США и обратной связи с сообществом мы многое узнали об этих жизненно важных услугах для водителей.

Одним из первых изменений, которое вы заметите на тракстопах в ATS, является то, что на заправочных станциях теперь есть полосы с соответствующей шириной, чтобы грузовики могли подъезжать и заправляться. Это потому, что в действительности большинство грузовиков заправляются с обеих сторон, а не только с одной стороны. как обычная машина. Мы также внедрили (где это возможно) навигационные линии, чтобы помочь водителям выстраивать свои грузовики во избежание повреждения их транспортных средств при въезде и выезде. Кроме того, теперь на дороге US-111 установлена совершенно новая грузовая остановка!

Помимо изменений, связанных с зонами отдыха автозаправок и дальнобойщиков, мы также внесли еще несколько изменений в содержание по всей карте. В этом обновлении вы обнаружите, что в штате Юта есть новая дорога - UT-56, но это еще не все!

Город Эль Центро получил большое обновление, и мы также добавили США-191 в Аризоне. Мы также внесли несколько незначительных изменений в подготовку к будущему соединению с Колорадо на Шипроке в Нью-Мексико и внесли исправления в расположение ближайшего США-491.

Мы также рады представить технологию компьютерной графики для эффективного приближения эффектов окклюзии в реальном времени. Экранное пространство Окклюзия округа, более известная в сокращенном виде SSAO, создает тени в областях, где соединяются объекты, чтобы придать им более естественный и правдоподобный вид с точки зрения освещения и теней.

Так что же конкретно означает эта функция для наших игроков? Чтобы сделать это как можно более простым, SSAO добавляет недостающие тени там, где они должны были быть, и улучшает теневое копирование в целом. Это также улучшает внешний вид глянцевых поверхностей (таких как краска и хром).

SSAO улучшает впечатления от вождения и общий внешний вид игры, однако это влияет на производительность. Технически, это проход постобработки на всем отрендеренном экране с полным внутренним разрешением, поэтому много математики для каждого пикселя.

Менее мощные графические процессоры могут испытывать трудности при поддержании полного качества, и при выбранном масштабировании 400% или аналогично высоком уровне даже машины среднего уровня будут ощущать влияние на fps. Если вы не довольны частотой кадров после этого обновления, пожалуйста, откройте расширенные графические опции в игре и попытайтесь найти правильную комбинацию масштабирования и качества SSAO для вас. С более слабым графическим процессором может быть целесообразно полностью отключить SSAO.

Самый простой способ объяснить вам преимущества использования SSAO - показать вам ряд сравнительных изображений, посмотрите!

Мы также рады представить давно запрашиваемое обновление RGB Color Picker, которое водители используют для покраски своих грузовиков при покупке или настройке своего грузовика. Теперь у вас есть возможность вводить определенные цветовые входы (HSV, RGB и HEX).

Кроме того, в дополнение к сохранению предустановки цвета только для одного цвета, палитра цветов теперь поддерживает сохранение предустановки для всех цветов покрасок одновременно. Таким образом, игрок может сохранять и легко пробовать набор цветов для других заданий. С помощью этой функции мы также расширили количество сохраняемых пользователем образцов цветов с 8 до 40, для вашего удовольствия от окрашивания.

Мы знаем, что многим водителям нравится подбирать цвета своих грузовиков по всему автопарку, поэтому мы надеемся, что эта функция будет полезна для вас.

КАРТА

  • Город Лас-Вегас обновлен ( межштатная объездная дорога I-515 / I-11 + весь город
  • перешел на систему шаблонных дорог)
  • Реализация дороги США-191
  • Выполнена дорога UT-56 + США-93(частично) в районе населенного пункта Панаца
  • CA-111 - добавлена новая трасса
  • El Centro обновлен
  • Новая компания в Логане, Юта (Plaster & Sons)
  • Переработаны все тракстопы и бензоколонки.
  • NM Shiprock переработан + кусок US-491
  • Различные исправления карты

АВТОМОБИЛИ

  • Улучшена автоматическая коробка передач (точки переключения, адаптивные режимы)
  • Лас-Вегас: новая ливрея машины скорой помощи и пожарная машина

ФУНКЦИИ

  • Улучшение зрения - процедурная генерация окклюзии (SSAO)
  • Route Adviser переработан
  • Навигация по ETA до следующей путевой точки в помощнике по маршруту и на карте мира
  • Пресеты для отслеживания глаз Tobii
  • RGB цветовая переработка переработана
  • Добавлены входы RGB, HSV и HEXПользовательские предустановки цвета

ЗВУК

  • Обновление до FMOD 2.01.01
  • Исправлен звук ретардера при выключенном двигателе
Источник
4 0 Сохранить в закладках 370
Мнения читателей