С момента последнего обновления American Truck Simulator прошло не так много времени, и мы снова рады представить сообществу проблеск предстоящих улучшений, исправлений и новой функциональности версии 1.38.
До релиза полной версии 1.38 нужно еще как минимум несколько недель, имейте в виду, что сырая открытая бета-версия, и все еще в стадии разработки.
Итак, что вы можете найти в Открытой бета-версии 1.38 для ATS? Давайте внимательнее посмотрим!
Во-первых, город Лас-Вегас получил крупную реконструкцию, которая включает в себя новые дорожные сети, обновления существующих межгосударственных перекрестков, более подробные пейзажи, а также включение новой растительности, текстур местности и многое другое!
Некоторые из основных изменений включают в себя новое межгосударственное соединение (515), капитальная переделка соединения США-93 и правильное расположение «Добро пожаловать в Лас-Вегас» с новым пешеходным островом.
Лучший способ увидеть все это - увидеть город сам! Поэтому обязательно совершите эту поездку в Неваду и сообщите нам, что вы думаете по нашим каналам в социальных сетях!
Лас-Вегас - не единственная часть мира American Truck Simulator, получившая обновление в 1.38, одни из наиболее заметных изменений подвергли тракстопы. От наших предыдущих поездок в США и обратной связи с сообществом мы многое узнали об этих жизненно важных услугах для водителей.
Одним из первых изменений, которое вы заметите на тракстопах в ATS, является то, что на заправочных станциях теперь есть полосы с соответствующей шириной, чтобы грузовики могли подъезжать и заправляться. Это потому, что в действительности большинство грузовиков заправляются с обеих сторон, а не только с одной стороны. как обычная машина. Мы также внедрили (где это возможно) навигационные линии, чтобы помочь водителям выстраивать свои грузовики во избежание повреждения их транспортных средств при въезде и выезде. Кроме того, теперь на дороге US-111 установлена совершенно новая грузовая остановка!
Помимо изменений, связанных с зонами отдыха автозаправок и дальнобойщиков, мы также внесли еще несколько изменений в содержание по всей карте. В этом обновлении вы обнаружите, что в штате Юта есть новая дорога - UT-56, но это еще не все!
Город Эль Центро получил большое обновление, и мы также добавили США-191 в Аризоне. Мы также внесли несколько незначительных изменений в подготовку к будущему соединению с Колорадо на Шипроке в Нью-Мексико и внесли исправления в расположение ближайшего США-491.
Мы также рады представить технологию компьютерной графики для эффективного приближения эффектов окклюзии в реальном времени. Экранное пространство Окклюзия округа, более известная в сокращенном виде SSAO, создает тени в областях, где соединяются объекты, чтобы придать им более естественный и правдоподобный вид с точки зрения освещения и теней.
Так что же конкретно означает эта функция для наших игроков? Чтобы сделать это как можно более простым, SSAO добавляет недостающие тени там, где они должны были быть, и улучшает теневое копирование в целом. Это также улучшает внешний вид глянцевых поверхностей (таких как краска и хром).
SSAO улучшает впечатления от вождения и общий внешний вид игры, однако это влияет на производительность. Технически, это проход постобработки на всем отрендеренном экране с полным внутренним разрешением, поэтому много математики для каждого пикселя.
Менее мощные графические процессоры могут испытывать трудности при поддержании полного качества, и при выбранном масштабировании 400% или аналогично высоком уровне даже машины среднего уровня будут ощущать влияние на fps. Если вы не довольны частотой кадров после этого обновления, пожалуйста, откройте расширенные графические опции в игре и попытайтесь найти правильную комбинацию масштабирования и качества SSAO для вас. С более слабым графическим процессором может быть целесообразно полностью отключить SSAO.
Самый простой способ объяснить вам преимущества использования SSAO - показать вам ряд сравнительных изображений, посмотрите!
Мы также рады представить давно запрашиваемое обновление RGB Color Picker, которое водители используют для покраски своих грузовиков при покупке или настройке своего грузовика. Теперь у вас есть возможность вводить определенные цветовые входы (HSV, RGB и HEX).
Кроме того, в дополнение к сохранению предустановки цвета только для одного цвета, палитра цветов теперь поддерживает сохранение предустановки для всех цветов покрасок одновременно. Таким образом, игрок может сохранять и легко пробовать набор цветов для других заданий. С помощью этой функции мы также расширили количество сохраняемых пользователем образцов цветов с 8 до 40, для вашего удовольствия от окрашивания.
Мы знаем, что многим водителям нравится подбирать цвета своих грузовиков по всему автопарку, поэтому мы надеемся, что эта функция будет полезна для вас.
КАРТА
- Город Лас-Вегас обновлен ( межштатная объездная дорога I-515 / I-11 + весь город
- перешел на систему шаблонных дорог)
- Реализация дороги США-191
- Выполнена дорога UT-56 + США-93(частично) в районе населенного пункта Панаца
- CA-111 - добавлена новая трасса
- El Centro обновлен
- Новая компания в Логане, Юта (Plaster & Sons)
- Переработаны все тракстопы и бензоколонки.
- NM Shiprock переработан + кусок US-491
- Различные исправления карты
АВТОМОБИЛИ
- Улучшена автоматическая коробка передач (точки переключения, адаптивные режимы)
- Лас-Вегас: новая ливрея машины скорой помощи и пожарная машина
ФУНКЦИИ
- Улучшение зрения - процедурная генерация окклюзии (SSAO)
- Route Adviser переработан
- Навигация по ETA до следующей путевой точки в помощнике по маршруту и на карте мира
- Пресеты для отслеживания глаз Tobii
- RGB цветовая переработка переработана
- Добавлены входы RGB, HSV и HEXПользовательские предустановки цвета
ЗВУК
- Обновление до FMOD 2.01.01
- Исправлен звук ретардера при выключенном двигателе