Сегодня исполняется шесть месяцев с тех пор, как наша первая запись в блоге объявила о нашем проекте ATS ProMods: Canada, поэтому мы подумали, что это будет идеальное время, чтобы рассказать вам о том, что произошло за последние шесть месяцев.
Прежде всего, мы рады объявить, что первая версия ProMods: Канада представит как минимум два других города по сравнению с первоначальными семью, которые мы анонсировали тогда, это Abbotsford и Salmon Arm. Вот карта с добавлением этих двух городов:
Мы также усердно работали над созданием коллекции персонализированных ресурсов для использования в Канаде. Некоторые из вас, возможно, видели, что известный участник сообщества ETS2 / ATS, Smarty, недавно присоединился к нашей команде, где он создает огромное количество моделей и специальных знаков. Некоторые примеры приведены ниже:
Кроме того, карта не будет полной без некоторых специальных канадских транспортных средств, поэтому мы постарались охватить это тоже:
Итак, много говорят о ресурсах, но как насчет информации о том, как карта работает? Вы будете рады узнать, что дела идут хорошо. Начнем с того, что мы смогли перенести функции пограничного контроля с ETS2 и добились прогресса на американо-канадской границе:
Города также прогрессировали. Убедитесь, что вы ищете некоторые узнаваемые бренды во время путешествия через них:
Остальная часть карты продвигается так, как вы ожидаете. Вот несколько картинок:
И, наконец, краткое примечание о требованиях DLC: как известно любому, кто использует ProMod для ETS2, наша текущая карта требует, чтобы у пользователя были установлены все DLC на текущей карте. Вот как мы можем использовать множество полезных ресурсов, которые каждый содержит и которые часто интегрируются с другими частями нашей карты. В Канаде мы придерживаемся другого подхода, мы будем использовать как можно меньше DLC. Это означает, что нам потребуются только DLC, которые граничат непосредственно с Канадой или имеют некоторые действительно полезные связи. На данный момент это будут DLC Орегон и Вашингтон, Нью-Мексико не потребуется, и мы ожидаем того же от Юты, когда она выйдет.
Так что это все, что у нас есть для вас сегодня. Мы продолжим публиковать фото разработки на форуме и на наших платформах в социальных сетях, поэтому обязательно следите за ними за последними обновлениями ProMods: обновления в Канаде!